Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 93

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7503

Последняя регистрация: noreply


Гости:Аккаунт, Всё о рисунках, Галерея, Форум


Последний посетитель:
acontin.. (Форум): 36 м. назад
James22.. (Форум): 1 ч. 2 м. назад
Progony.. (Форум): 2 ч. 43 м. назад
haveyon.. (Форум): 3 ч. 48 м. назад
VeroNik.. (Форум): 4 ч. 35 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Service Desk для HR-агентства: отзыв

Форум : Обо всём

Название : Service Desk для HR-агентства: отзыв

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=24361&forum=4


 Oleka :

02.07.25 11:56
 Работаю руководителем службы подбора персонала в частном рекрутинговом агентстве в Москве. С увеличением числа клиентов и заявок на подбор стало сложно отслеживать внутренние задачи, статусы кандидатов и распределение обязанностей по команде. Мы пересмотрели наш подход к автоматизации, и приняли решение Service desk купить https://itsm365.com/ сделав заказ на сайте, поскольку платформа ITSM 365 сразу показалась удобной для масштабирования и гибкой в настройке. Особенно понравилось, что всё можно подстроить под себя без участия разработчиков: визуальный интерфейс, простая интеграция с почтой, CRM и мессенджерами. В процессе внедрения не возникло сложностей, техподдержка от ITSM 365 была всегда на связи. Сейчас мы полностью ведем коммуникации в одном окне, заявки не теряются, сроки контролируются, а отчёты формируются автоматически. Сервис от ITSM 365 однозначно стоил потраченного времени. Рекомендую.