hornidas81 : |
11.06.22 16:27 |
Специалисты ателье G-Power, которое специализируется в основном на доработке автомобилей марки BMW, представили публике уже достаточно много своих творений. Вот, например, на счету ателье числится уже целая продуктовая гамма Hurricane из заряженных версий BMW M5. И теперь настало время ознакомиться с очередным проектом. За основу тюнеры взяли универсал пятой серии, в итоге получивший "горячее" название G-Power BMW M5 Hurricane RR touring. Подробнее: https://www.autoparus.by/publication/70450.
Интересно, что автомобиль разработан в честь празднования 30-летнего юбилея одноименного ателье. Машине со стандартным десятицилиндровым двигателем достались пара механических нагнетателей ASA T1-316, благодаря которым мощность повысилась до 820 лошадиных сил.
Крутящий момент теперь достигает под 800 Нм. Это огнедышащее "сердце" разгоняет семейный спидстер до максимальных 360 км/час, причем даже это далеко не предел – по словам разработчиков, им пришлось поставить электронный ограничитель. Однако этого показателя вполне достаточно, чтобы претендовать на звание быстрейшего универсала в мире. Первую сотню двухтонная машина набирает за 4,4 секунды, а третью в течение 25,6 секунд. Кроме глубоко модернизированного движка этот супермобиль обзавелся еще и новой адаптивной подвеской с возможностью регулировки при помощи десяти режимов. Также стоит отметить радикальнейшие тормоза с дисками на 396 мм и колесные диски Silverstone RS 20-ой диагонали с покрышками Michelin Pilot Sport.
Ну, конечно же, интерьер тоже чуток преобразился. Так, по заказу салон можно отделать высококачественной кожей и карбоновым волокном, сверхжесткими сиденьями с вычурной боковой поддержкой и мультимедийной системой с поддержкой синхронизации с устройствами типа iPad и даже apple TV. Полная стоимость автомобиля с комплектом доработок от ателье G-Power составляет 250 тысяч евро. Тюнеры предлагают более демократичные программы тюнинга. Вот, например доработка двигателя стоит не меньше 7,3 тысяч евро – столько придется доплатить, чтобы форсировать движок с 507 до 560 сил. Также есть промежуточный вариант, добавляющий к стандартной отдаче 80 и 120 лошадок. | |
|