Гость : |
20.10.22 03:47 |
Верхнее строение пути (ВСП) подавляет воздействие колес подвижного состава на рельса во время движения. ВСП поначалу получает динамические вибрации на себя, потом передает их на основную площадку. Кроме этого конструкция формулирует путь движения колес, рельсы железнодорожные. Виды материалов ВСП Материалы верхнего строения пути различаются по категориям и соответствуют определенным стандартам. ВСП - это болтики и гайки путевые, клеммы ПК, ЖБИ для жд строительства, рельсовые накладки, костыли жд, рельсы и противоугоны, крепежа крановых рельс, изоляция пути, скрепления АРС и другие материалы.
- Болты, шайбы и накладки объединяют рельсы меж собой. - Сдвиг рес вдоль опор предупреждают противоугоны. Они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу. - Стрелочного типа переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов. - Костыли железнодорожные, либо иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы. - Рельсовые накладки определяют передачу давления от рельса к опоре.
Компания "НТПК" является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства железных дорог с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно дополняется большой ассортимент исходных материалов по наиболее востребованным позициям.
Плюсы материалов ВСП от компании "НТПК" Достоинство материалов ВСП содержится в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом. Новенькие товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию. | |
|