Форум : Обо всём

Название : Меня интересуют услуги email маркетинга

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5498&forum=4


 kisssa :

15.07.21 20:28
 Добрый день.
Меня интересуют услуги email маркетинга.
Кто мне сможет с этим помочь?

Спасибо.

 alllinnnnna :

15.07.21 22:57
 Если вас интересуют услуги email маркетинга, то могу вам порекомендовать обратиться в эту https://www.cosmos-web.ru/marketing/email-marketing/ веб-студию.

Я, лично, с ними сотрудничаю - всем довольна.

 Иллона :

23.11.24 20:22
 Всем привет. Расскажите пожалуйста, где можно найти профессиональные услуги по рассылке на электронную почту?

 GanstaYa :

23.11.24 22:32
 Хочу рассказать о своем недавнем опыте внедрения автоматической email-рассылки для нашего бизнеса. В последнее время этот инструмент активно набирает популярность, и я решила попробовать его для оптимизации работы с клиентами. Суть email-рассылки проста: письма отправляются автоматически в зависимости от действий пользователей на сайте. Например, если кто-то добавил товар в корзину, но не завершил покупку, ему отправляется напоминание, или же при подписке на рассылку приходит приветственное письмо. Все это происходит без моего участия, как только выполняются заданные условия. После того как я немного изучила различные сервисы, остановилась на "Мейлганер". Решение не было спонтанным, ведь я долго выбирала платформу, сравнивала различные функции и читала отзывы. Но из всего множества вариантов именно "Мейлганер" привлек меня своей гибкостью в настройке рассылок. Я искала не просто способ массовой отправки писем, а возможность настроить автоматические триггеры для каждого конкретного клиента. Это может быть подтверждение подписки, приветственное письмо или, например, напоминание о брошенной корзине. Мы настроили коммуникацию с подписчиками. Это был один из тех моментов, когда я действительно почувствовала, что экономлю время и усилия. Теперь рассылка работает сама по себе, не требуя постоянного внимания. Для меня особенно важно было наладить напоминания о брошенных корзинах. Раньше мы теряли довольно много клиентов, которые просто уходили с сайта, забыв о своих покупках. Теперь, благодаря этим автоматическим письмам, возвращаемость клиентов значительно возросла. Люди получали напоминания, возвращались и завершали покупки. В итоге, результатом я осталась очень довольна. Интеграция с "Мейлганер" оказалась максимально простой, и весь процесс автоматизации стал намного удобнее. Это позволило не только значительно сэкономить время, но и повысить персонализацию общения с клиентами, сделав взаимодействие более эффективным.

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5498&forum=4