Гость : |
15.12.21 16:16 |
Человек не может знать и уметь всё, так что ему постоянно требуется обучаться. То же самое можно сказать о бизнесе, для которого обучение является залогом поддержания конкурентоспособности. К счастью, сложностей с получением настолько нужной информации сегодня нет, поскольку корпоративные тренинги приобрели большое распространение в нашей стране.
Впрочем, уровень предоставляемых знаний на подобных тренингах зачастую довольно слабый, поэтому некоторые предприниматели выбирают наставников по советам собственного окружения, а не опираясь на рекламную информацию в интернете. И зачастую среди подобных советов можно услышать имя Евгения Колотилова, который заслуженно носит звание Лучший бизнес тренер по продажам. Услуги этого эксперта пользуются большим спросом в Москве, причем большая часть приходят к нему по советам других. Если вы тоже хотите пройти такой тренинг, то желательно записаться заранее.
Список регалий Евгения достаточно большой. Из основного хотелось бы отметить титул наилучшего бизнес-тренера по мнению журнала "Управление Сбытом". К тому же, данный эксперт за годы деятельности стал автором одиннадцать книг, среди них такие хиты, как "Техника продаж крупным клиентам" и "Не давайте скидок".
Колотилов Евгений предоставляет своим клиентам большое многообразие тренингов, в процессе которых возможно повысить довольно разные аспекты работы фирмы: реализации, собеседование, демонстрации и многое другое. В своих лекциях он рассказывает о самых передовых приемах ведения переговоров и ведения заказчиков, которые могут существенно повысить итоги работы. Практика показывает, что максимум из того, что преподаётся на данных занятиях, пока плохо используется на отечественном рынке. Отсюда понятно, что у вас постоянно будет преимущество перед конкурентами. Заказчик сможет быть уверенным, что в ходе тренингов ему станет донесена самая актуальная информация, руководствуясь которой получится достигнуть значительного улучшения.
Практика показывает, что обращение к профессиональному бизнес-тренеру оправдывает затраты во много раз из-за роста сбыта и улучшения позиций среди конкурентов. К тому же такое обучение в силах оказаться по карману основной части корпоративных заказчиков.
| |
|