Гость : |
20.01.22 17:20 |
Шрифт для коммерческого применения - это не просто ассортимент буковок. Тот или иной образец создает известный образ, характеризующий бренд. Гармония и непротиворечивость эстетического дизайна исключительно зависит от подбора одного или нескольких вариантов шрифтов, палитры цветовых оттенков и графических составляющих.
Одним из ключевых компонентов хорошего или даже плохого стиля логотипа является его художественная красота. Это "сообщение", которое доносит художник-дизайнер до возможной узкопотребительской аудитории, правильно воспринимая пожелания клиента.
При создании любого текстового файла: статьи, пресс-релиза, резюме, доклада и пр. желательно применять шрифт с засечками, например: "Times New Roman", основанный типографом Стэнли Морисоном и живописцем Виктором Лэрдентом в 1932 году. Считается, что текстовые заметки, набранные данным шрифтом, гораздо лучше воспринимаются и читаются.
Одним из самых непростых вопросов при покупке шрифтов является выбор лицензии. В разделе: "Лицензирование" мы постарались развернуто описать функции каждого типа лицензий. После детального ознакомления, вы можете правильно выбрать тип лицензии и купить кириллический шрифт он-лайн.
Мы желаем строить длительные отношения, поэтому для постоянных покупателей предусмотрены разные акционные и льготные предложения. Вы можете оплатить понравившиеся экземпляры не только с профессиональной помощью банковской карты онлайн, но и с помощью электронных кошельков. По запросу мы предоставим содержательный комплект финансовых документов, отвечающий потребностям даже самых строгих счетоводов. | |
|