Гость : |
14.07.22 17:22 |
Ж/б брусья и шпалы – подставки под пути, которые имеют тип балки с переменными величинами и размерами профиля. Изготовление сырья для закрепления рельс происходит по определенной технологии. Материалы под элементы фундаментной основы постройки или железнодорожные пути – железобетонные, к открытию которых походили довольно долго. Исконно применялись каменные подкладки, к тому же отменно себя зарекомендовали шпалы из хитроумно пропитанного дерева, но такие подкладки через небольшой срок чинят и замещают. В результате, необыкновенно долговечными остались шпалы из бетона, который выступает перспективным материалом. Современные брусья изготавливаются соответственно нормативным документам с тщательно исполненными профилем и размерами. Долговечность и другие параметры ж/б шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было перепробовано множество методов литья бетонных брусьев под ж/д рельсы. В мире применяют 4-ре вида технологии по литью железобетонных опор. Они обеспечивают изготовление прочной и проверенной продукции, она в полной мере отвечает правилам мировой типизация. Главным образом, из железобетона сегодня изготавливаются и прочие элементы для устройства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, междушпальные лотки, шпальные блоки, анкеры для контактной сети, фундаменты опор контактной сети. В том числе широко применяются элементы, производимые из металла, в числе прочего: опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над железнодорожными путями, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин и прочие металлические изделия.
Металлические изделия и бетонные изделия активно применяются по всему свету при сооружении новых железных дорог и модификации старых дорог. Использование в разнообразных атмосферных условиях ставит серьезные требования к технико-эксплуатационным параметрам, износостойкости готового изделий. Ж/б опоры, в зависимости от уровня старения дорожного полотна, имеют ресурс живучести в пятьдесят лет. Бетонные полушпалы надежно сменяют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве. | |
|