Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 133

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7331

Последняя регистрация: НадяЯ


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
sereg4p.. (Форум): 2 ч. 45 м. назад
Alisa90 (Форум): 7 ч. 8 м. назад
kaniamo.. (Форум): 8 ч. 18 м. назад
GanstaY.. (Форум): 9 ч. 48 м. назад
Sia (Форум): 9 ч. 58 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Объявления
/  К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но
Распечатать 
К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

ВЕSTиЯ К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 43




 Уровень: 5
Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на номер телефона компании заказчика? Нам нужно организовать профессиональный прием звонков от клиентов, но нет ресурсов для создания собственного колл-центра. Может быть, кто-то знает подходящего поставщика услуг?
» 30.04.24 16:23 Профайл

BloNdiNkO Re: К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков н

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 43




 Уровень: 5
Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Стоит учитывать географию расположения колл-центра и возможность персонализации обслуживания под нужды вашей компании.
» 30.04.24 18:53 Профайл

Dileep Re: К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков н

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 46




 Уровень: 5
Многословность 0 / 86 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 86 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 227 / 227 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 8 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 8 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Для аутсорсинга приема звонков можно обратиться к специализированным компаниям, предоставляющим услуги колл-центров. Они обычно предлагают широкий спектр услуг, включая прием заказов, консультации клиентов и обработку входящих звонков. Как заказать такие услуги в настоящее время, можно узнать на https://www.occ-group.ru.
» 30.04.24 23:59 Профайл

Jipssy Re: К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков н

Полноправный пользователь


Регистрация: 19.08.22
Сообщений: 137




 Уровень: 10
Многословность 244 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 244 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 224 / 225 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 224 / 225 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 17 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 17 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Наладьте взаимодействие с персоналом, ведь это важно для развития компании. Новая платформа "Поток Вовлечённость" на базе YandexGPT предлагает современные решения для анализа вовлечённости сотрудников https://prochepetsk....rsonala . Использование данного инструмента позволяет не только проводить опросы, но и анализировать полученные данные с высокой точностью. Это дает возможность быстро выявлять области для улучшения и разрабатывать стратегии, направленные на повышение удовлетворённости персонала. Результаты анализа являются ценным ресурсом для HR-специалистов, стремящихся создать более эффективную и мотивированную команду.
» 30.09.24 15:41 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 9 , на этом форуме:
Всего пользователей: 9 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
9 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.