Пока еще застенчивый
Регистрация: 07.02.19 Сообщений: 9
Уровень: 1
|
|
Сегодня любая компания, как начинающая, так и давно существующая на рынке, вынуждена существовать в обстановке постоянной конкуренции. Поэтому так важно задействовать все имеющиеся активы. А одним из самых ценных активов любой организации - люди. Специалисты своего дела всегда на вес золота, поэтому выделять время и средства для подготовки своих кадров должен любой хороший руководитель. Задача отдела продаж компании - вести её к успеху, сохранять уже имеющиеся торговые связи и налаживать новые. Поэтому уровень квалификации ваших "продажников" играет первостепенную роль. Клиенты, обращаясь к вам, в первую очередь имеют дело с менеджерами по продажам. Значит, вам нужны здесь не "крепкие середнячки", а настоящие гуру - люди, увлеченные своим делом и умеющие выполнять его на все 100%. Сотрудники всегда с огромным энтузиазмом посещают тренинги по продажам Киев. Все знают, что настоящим профессионалом можно стать только постоянно совершенствуя свои знания и навыки. Поверьте, ваш коллектив будет благодарен вам как человеку и как руководителю, если вы будете уделять внимание таким моментам как квалификация работников и внедрение новых подходов в рабочие процессы.
Три жирных плюса
+ О новых методиках и подходах в сфере продаж вы будете узнавать первыми, оставляя своих прямых конкурентов на шаг позади. + Персонал отдела продаж станет активнее и эффективнее за счет освоения новейших техник и методов работы. + Ожидайте значительного увеличения клиентской базы до 30%, притока новых партнеров и поставщиков.
Этапы программы:
1) Коучи, проводящие корпоративные тренинги по продажам, разрабатывают для каждого клиента индивидуальный подход в обучении в соответствии со стратегией компании и особенностями её продвижения. 2) Перед запуском программы тренеры предоставляют участникам тренинга все обучающие материалы. 3) Руководителя консультируют относительно постепенного и естественного внедрения полученных наработок в существующую систему компании. 4) Все корпоративные обучающие занятия и при необходимости пост тренинговые мероприятия проводятся в полном объеме. 5) По окончанию курса заказчик получает полный отчет с рекомендациями по дальнейшему оптимальному развитию штата сотрудников.
Что в итоге?
- Привлечение новых клиентов; - Решение проблемы с текучкой кадров; - Увеличение количества активных продаж; - Оптимизация цикла продаж, и как результат; - Налаживание эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга в связке.
|
|