Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 193

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7340

Последняя регистрация: vsdgbad..


Гости:Аккаунт, Всё о рисунках, Галерея, Форум


Последний посетитель:
Dmitriu.. (Форум): 38 м. назад
Иллона (Форум): 1 ч. 11 м. назад
Komok (Форум): 3 ч. 33 м. назад
innafed.. (Форум): 5 ч. 21 м. назад
ИгорьФе.. (Форум): 6 ч. 12 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Переезд офиса с грузчиками
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Переезд офиса с грузчиками
Распечатать 
Переезд офиса с грузчиками

Гость Переезд офиса с грузчиками








Переезд офиса с грузчиками - заказывать или сэкономить и переехать своими силами?
Планируем офисный переезд в новый бизнес-центр - аренда там меньше и место удобнее. Уже нашли фирму, занимающуюся грузоперевозками для перевозки офиса: https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Цена, условия, сроки – всё устроило. Но встал вопрос: заказывать переезд с грузчиками или сэкономить и переезжать самостоятельно.

Сейчас с коллегами рассматриваем два варианта:
1) Заказать офисный переезд "под ключ" с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик переносит вещи, разбирает мебель, упаковывает коробки, всё перевозит, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, упаковка у компании "Ваш Переезд" при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для переезда офиса, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, переезд опять растянется на неделю, что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.

Хозяин фирмы хочет сэкономить на офисном переезде. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим.
Уже говорил, что сотрудники не грузчики и такелажники – они не умеют правильно складывать и упаковывать вещи. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. До сих пор вспоминаю как орал наш главный, когда увидел царапины после переезда на своем столе. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Хозяин фирмы считает, что уж на этот раз перевозка офиса пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?
» 28.11.21 07:30
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 184 , на этом форуме:
Всего пользователей: 184 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
184 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.