Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 99

Пользователей: 1


Зарегистрировано: 7346

Последняя регистрация: Brittan..


Гости:Всё о рисунках, Галерея, Форум


Пользователи:
taranag.. (Форум)


Последний посетитель:
Froila (Форум): 16 м. назад
VeroNik.. (Форум): 1 ч. 53 м. назад
Blindaj (Форум): 2 ч. 28 м. назад
bodrovg (Форум): 3 ч. 22 м. назад
StaiaoS.. (Форум): 3 ч. 35 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу
Распечатать 
Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу

Гость Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу








Бетонные шпалы и брусья – опоры под пути, они обладают формой балки с чередующимися размерами и величинами профиля. Производство сырья для фиксации рельс происходит по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы постройки или железнодорожные рельсы – железобетонные, к изобретению которых шли длительное время. В начале использовались каменные шпалы, кроме того, замечательно себя показали подпорки из особым образом обработанной древесины, но такие подкладки спустя небольшой период заменяют и ремонтируют. В конечном счёте, безусловно износостойкими остались шпалы из качественного бетона, который стал хорошим наполнителем.
Железобетонные шпалы отливаются согласно отраслевым документам с обстоятельно выполненными размерами и профилем. Долговечность и прочие характеристики ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. До этого было испробовано большое количество способов производства бетонных подпорок под ж/д рельсы. В конце концов устоялись 4-ре разновидности технологии по изготовлению ж/б полушпал. Эти технологии гарантируют изготовление износостойкой и долговечной продукции, она точно соответствует требованиям международной типизация.

Главным образом, из ж/б сегодня отливают и другие элементы для устройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вместе с тем широко применяются изделия, из металла, например: винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия.
Металлоконструкции и железобетонные изделия широко используются по всему миру при обустройстве новых железных дорог и ремонте старых дорог (belshpala.ru). Применение в разнообразных природных поясах предлагает высокие требования к технико-эксплуатационным качествам, прочности готового изделий. Бетонные подпорки, в зависимости от силы старения железнодорожного полотна, обладают ресурсом долговечности в 35-50 лет. Такие шпалы постепенно заменяют деревянные в железнодорожном обустройстве.
» 29.06.22 11:16
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 74 , на этом форуме:
Всего пользователей: 74 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
74 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.