Полноправный пользователь
Регистрация: 30.10.22 Сообщений: 138
Уровень: 10
|
|
Наружная реклама - это, вероятно, самый эффективный вид рекламы сейчас. Если телеэкран или web можно просто-напросто выключить, то на улице от рекламы никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама безусловно должна быть креативной, лаконичной и красочной.
Сейчас можно заказать рекламные баннеры, заранее ознакомившись с расценками и видами оплаты на web-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию надо подавать с условием визуального восприятия. Зрение любого человека на схожей рекламе фокусируется всего на пару секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а автовладельцы - примерно 12 секунд.
Имеется пару правил при изготовлении уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в главных районах населенных пунктов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих человека изречений. Психология каждого человека устроена так, что давно заезженные слова типа "живописный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует употреблять слов, которые связаны с болью или хворями. |
|