Гость |
Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу |
|
|
Бетонные шпалы и брусья – опоры под пути, они обладают формой балки с чередующимися размерами и величинами профиля. Производство сырья для фиксации рельс происходит по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы постройки или железнодорожные рельсы – железобетонные, к изобретению которых шли длительное время. В начале использовались каменные шпалы, кроме того, замечательно себя показали подпорки из особым образом обработанной древесины, но такие подкладки спустя небольшой период заменяют и ремонтируют. В конечном счёте, безусловно износостойкими остались шпалы из качественного бетона, который стал хорошим наполнителем. Железобетонные шпалы отливаются согласно отраслевым документам с обстоятельно выполненными размерами и профилем. Долговечность и прочие характеристики ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. До этого было испробовано большое количество способов производства бетонных подпорок под ж/д рельсы. В конце концов устоялись 4-ре разновидности технологии по изготовлению ж/б полушпал. Эти технологии гарантируют изготовление износостойкой и долговечной продукции, она точно соответствует требованиям международной типизация.
Главным образом, из ж/б сегодня отливают и другие элементы для устройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вместе с тем широко применяются изделия, из металла, например: винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия. Металлоконструкции и железобетонные изделия широко используются по всему миру при обустройстве новых железных дорог и ремонте старых дорог (belshpala.ru). Применение в разнообразных природных поясах предлагает высокие требования к технико-эксплуатационным качествам, прочности готового изделий. Бетонные подпорки, в зависимости от силы старения железнодорожного полотна, обладают ресурсом долговечности в 35-50 лет. Такие шпалы постепенно заменяют деревянные в железнодорожном обустройстве. |
|
» 29.06.22 11:16 |
|
|