Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 25

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7308

Последняя регистрация: maloyka..


Гости:Аккаунт, Всё о рисунках, Галерея, Ссылки, Форум


Последний посетитель:
ТимурРо.. (Форум): 1 ч. 3 м. назад
Killana (Форум): 1 ч. 36 м. назад
Максром.. (Форум): 1 ч. 51 м. назад
ИванСур.. (Форум): 2 ч. 51 м. назад
Jipssy (Форум): 3 ч. 56 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Объявления
/  К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но
Распечатать 
К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

ВЕSTиЯ К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 43




 Уровень: 5
Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на номер телефона компании заказчика? Нам нужно организовать профессиональный прием звонков от клиентов, но нет ресурсов для создания собственного колл-центра. Может быть, кто-то знает подходящего поставщика услуг?
» 30.04.24 16:23 Профайл

BloNdiNkO Re: К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков н

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 43




 Уровень: 5
Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 85 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Стоит учитывать географию расположения колл-центра и возможность персонализации обслуживания под нужды вашей компании.
» 30.04.24 18:53 Профайл

Dileep Re: К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков н

Младший пользователь


Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 46




 Уровень: 5
Многословность 0 / 86 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 86 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 8 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 8 / 13 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Для аутсорсинга приема звонков можно обратиться к специализированным компаниям, предоставляющим услуги колл-центров. Они обычно предлагают широкий спектр услуг, включая прием заказов, консультации клиентов и обработку входящих звонков. Как заказать такие услуги в настоящее время, можно узнать на https://www.occ-group.ru.
» 30.04.24 23:59 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 5 , на этом форуме:
Всего пользователей: 5 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
5 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.