Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 12

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 6993

Последняя регистрация: innafed..


Гости:Галерея, Главная, Форум


Последний посетитель:
dimafik.. (Форум): 1 ч. 45 м. назад
pinenut.. (Форум): 7 ч. 52 м. назад
candybo.. (Форум): 9 ч. 44 м. назад
Qweov (Поиск): 12 ч. 19 м. назад
begtopm.. (Форум): 19 ч. 23 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Офисный переезд - заказывать или сэкономить
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Офисный переезд - заказывать или сэкономить
Распечатать 
Офисный переезд - заказывать или сэкономить

Гость Офисный переезд - заказывать или сэкономить








Переезд офиса с грузчиками - заказывать в мувинговой компании или сэкономить и переехать своими силами?
Планируем перевозку офиса в новый бизнес-центр - аренда там меньше и место удобнее. Уже нашли фирму, занимающуюся грузоперевозками для переезда офиса: https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Стоимость, сроки, условия – всё устроило. Но встал вопрос: нужно заказывать машину с грузчиками или сэкономить и переезжать самостоятельно.

Сейчас с коллегами рассматриваем два варианта:
1) Заказать переезд офиса "под ключ" с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик упаковывает коробки, переносит вещи, разбирает мебель, всё перевозит, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, упаковка у компании "Ваш Переезд" при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для переезда офиса, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: переезд опять растянется на неделю, часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.

Хозяин фирмы хочет сэкономить на переезде офиса на новое место. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до директора.
Уже говорил, что сотрудники не грузчики и такелажники – они не умеют правильно складывать и упаковывать вещи. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. Во время одного из офисных переездов у нас так кофемашина за 45 тысяч пропала. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Хозяин фирмы считает, что уж на этот раз офисный переезд пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?
» 28.11.21 07:46
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 3 , на этом форуме:
Всего пользователей: 3 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
3 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.