0
  
Товары
Гипнотические рекламные тексты Как искушать и убеждать клиентов одними словами Серия: Джо Витале - мастер продаж инфо 4152o.

Переводчик: А Гарбарук Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусстбхауфвом слова Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное вднхфобъявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других Автор Джо Витале Joe Vitale Джо Витале - президент компании Hypnotic Marketing, Inc, оказывающвпвясей консалтинговые услуги по маркетингу, а также один из героев известного фильма "Секрет" Участие в съемках подтолкнуло его к написанию книги "Ключ" Его называют "Буддой .