Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 145

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7340

Последняя регистрация: vsdgbad..


Гости:Аккаунт, Галерея, Форум


Последний посетитель:
ТимурРо.. (Главная): 6 ч. 3 м. назад
ИванСур.. (Форум): 6 ч. 45 м. назад
Gearkor.. (Форум): 6 ч. 45 м. назад
GanstaY.. (Форум): 9 ч. 27 м. назад
Dmitriu.. (Форум): 11 ч. 6 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Качественная экипировка Эндуро
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Качественная экипировка Эндуро
Распечатать 
Качественная экипировка Эндуро

welliese19 Качественная экипировка Эндуро

Полноправный пользователь


Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 138




 Уровень: 10
Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 218 / 218 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 218 / 218 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)


Характерная черта китайских байков эндуро содержится в высокой посадке, что выявляет вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А большие колеса могут позволить с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.

На обычных улицах добротно себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесах R21; скрытая подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не цепляет. Без путешественника свободно разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при быстроте в одну сотню км в час, не обеспечивает подходящей езды по трассе. В неделимом техника беглая для подобного класса, благоприятная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя хорошо - это его стихия. Только по лесу, даже на основной передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, часто приходится прибегать к стопорам. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на портале: https://enduropro.ru.

Не редкой загвоздкой мотолошадок подобного производителя считается недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет эфирное охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотню км. Большущим плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая изобретена с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
» 28.11.22 03:41 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Качественная экипировка Эндуро Иллона 08.02.24 18:30
      Re: Качественная экипировка Эндуро GanstaYa 08.02.24 22:42

Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 107 , на этом форуме:
Всего пользователей: 107 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
107 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.